8-800-700-7722 (звонок бесплатный)

Вопрос менеджеру


СТАТИСТИКА
Тендеры: 5 245 708 (+15)
Товары: 125 (+15)
Предложения: 7 052 (+5)
Поставщики: 9 278 (+51)
Спрос: 9 278 (+51)
Как покупать по минимальной цене?

Вы можете просто отправить запрос на интересующий Вас товар, и мы сами собирем для Вас предложения компаний(с учетом скидок).

Или можете присоединиться к группе по совместной закупке товара по оптовой цене в розницу.

Вопрос консультанту

Отправить

рейтинг Товаров по рубрикам

Все рубрики

Корзина

Товаров: 0
На сумму: 0 руб.

Подробнее


Новости компаний
  • Интернет, 12 июля 2010. Пользователи Яндекса могут в мгновение ока оказаться на курортах Краснодарского края. На Яндекс.Картах появились панорамы черноморского побережья от Анапы до Сочи — вместе с курортными городами, поселками и дорогой вдоль моря. ссылка

Все новости


Компании по запросам

10 компаний

Недвижимость
Продовольствие
Химия
Бизнес
Транспорт
Бумажное
Медицина
Топлива
Металло
Машиностроение
Легкая
Безопасность
Спорт
Офис
Сырье
Статьи

14.07.2010 Преимущества котлов газогенераторного типа, работающих на отработанных маслах

Известно, что литр отработанного масла способен выработать более 10000 ккал тепловой энергии. Этого достаточно, чтобы, например, в течение часа обогревать площадь, равную 100 м2. Отработанное масло имеет в два раза большую энергетическую ценность, чем уголь, и гораздо более высокий показатель ценности, чем дизельное топливо. Поэтому ученые вот уже на протяжении почти полувека бьются над проблемой эффективного получения энергии из отработанных масел, и они весьма преуспели в этом вопросе. Идея использования отработанного масла возникла давно и начиналась с очень простых вещей. На поверхность, в которой горело пламя, капельками поступало отработанное масло (весь процесс регулировался вручную). Масло испарялось и поджигалось. В любом случае, для того, чтобы масло сгорело, его необходимо предварительно подогреть. Сгорая, масло отдает тепло в помещение через воздушный (печи) или водяной (котлы) теплоноситель. В связи с тем, что теплоемкость воздуха (0,25 ккал/(м3 °С)) меньше теплоемкости воды (975 ккал/(м3 °С)) почти в 4000 раз, то его количества для обогрева одной и той же площади помещения требуется гораздо больше, чем воды. Кроме того, из-за больших объемов нагретого воздуха (и, следовательно, значительных диаметров воздуховодов) затрудняется его транспортировка и распределение по отапливаемым помещениям, а использование вентиляторов для подачи нагретого воздуха вызывает возникновение шумов. Таким образом, представляется более целесообразным использование отопителей с жидким теплоносителем, которые, помимо обогрева, могут использоваться для организации горячего водоснабжения. Принцип подачи жидкого топлива в котлах можно разделить на три типа: - капельный, когда топливо каплями подается на подогретый поддон, где испаряется и сгорает; - распылительный, когда используются форсунки, распыляющие подогретое масло для сгорания; - газогенераторный, когда топливо, находясь в пиролизной камере, под воздействием высоких температур, распадается (крекинг, пиролиз) на более легкие углеводороды (газы), которые в свою очередь, сгорая, отдают свою энергию теплоносителю. При этом уходящие газы прозрачны и не образуют сажевых отложений на стенках обогревателя и газохода. Обычно при сгорании масла (как при капельной и распылительной подаче) всегда образуются коксовые и сажевые отложения, удаление которых довольно затруднительно. Газогенераторный принцип лишен этого недостатка - за счет высоких температур, достигаемых в пиролизной камере, позволяющих более эффективно сжигать углерод (С) и углеводороды (СН4), находящиеся в составе масел. Кокс (углерод), при этом, окисляется до СО2. При таком сгорании образуются лишь шлаки, вызванные наличием минеральных присадок в масле - в виде рыхлой золы, которая удаляется легко и быстро, в отличие от коксовых отложений. Кроме недостатков, связанных с неэффективным сжиганием и трудно удаляемыми отложениями, обогреватели капельного типа имеют другой недостаток – необходимость регулировки подачи топлива (при переливе или недоливе). Эта проблема связана с различной вязкостью топлива, перед и во время эксплуатации, а также периодическим коксованием подающего топливо патрубка. Проблема недолива возникает из-за того, что топливопровод находится в зоне высоких температур, способствующих коксованию прохода топлива, в связи с чем уменьшается сечение патрубка и подача топлива. Перелив имеет две причины. Первая - холодное топливо достаточно густое, поэтому пройти через калиброванное отверстие его может немного, из-за чего, обычно, увеличивают его подачу. При разогреве топливо разжижается, увеличивается пропускная способность жиклеров. При увеличенной подаче топливо не успевает сгореть, поэтому случаются переливы. Вторая причина перелива возникает в случае, если, по каким-то причинам топливо прекратило гореть, а подающие насосы (если нет автоматического регулирования) продолжают работу. Но в известных нам российских системах эти узлы автоматики ненадежны, как и подающие насосы. Указанные проблемы давно решены в котлах "ЭКОМ", производимых по запатентованной методике на предприятии ООО «Эком» (г. Владивосток, патент № 29574 «Устройство для сжигания жидкого топлива» от 20.05.03). В данных котлах разработан уникальный способ сжигания, где не требуется предварительная очистка топлива и его подогрев, также можно применять все виды углеводородов, не зависимо от их вязкости. В пиролизной камере котла созданы такие температурные условия, которые позволяют сжечь все компоненты топлива: углеводороды и углероды. Система дозирования также проста и надежна. Она разработана по принципу сообщающихся сосудов: один сосуд – дозатор, другой – камера сгорания. Если в камере топливо сгорает, то из дозатора в камеру сразу же попадает такое же количество топлива. И если топливо перестаёт сгорать в котле, то и подача его в котел тоже прекращается. Поступление топлива в дозатор и его уровень контролируется поплавковым клапаном, как в карбюраторе автомобиля. Кроме этого, система не имеет насосов, форсунок, фильтров, подогревателей и прочих сложных агрегатов. Также котлам "ЭКОМ" не нужны высокие дымоходы, нет необходимости в компрессоре. И хотя котлы не оборудованы автоматикой для розжига (эксплуатация схожа с твердотопливными агрегатами, только "дрова" жидкие и поступают в камеру сгорания автоматически), зато надежность и долговечность обеспечены на высоком уровне. А цена оборудования и качество сгорания топлива (КПД), а так же «всеядность» с лихвой компенсируют отсутствие автоматики. Таким образом, отличительными особенностями котлов «Эком» (www.konson.ucoz.ru) являются следующие: - способность работать на всех жидких, тяжелых углеводородах: сырой нефти, жидких гудронах и нефтешламах, мазутах всех марок, маслах всех видов, включая отработанные (трансмиссионные, моторные, декстроны (ATF), трансформаторные и веретенные), тормозных и промывочных жидкостях, маслах и жирах растительного и животного происхождения, дизельном топливе, керосине, а также и различных смесях перечисленных жидкостей; - некритичность к вязкости используемого топлива; - высокий КПД за счет качественного сжигания, пламя сине-белое, выходные газы прозрачны, отсутствие сажевых отложений; - мизерная себестоимость теплоэнергии и быстрая окупаемость (1,5-2 месяца), с учетом установки и обслуживания - за счет бросового топлива; - небольшие габариты при высокой энергонасыщенности, а также незначительное потребление электроэнергии (100 -560 Вт); - простота в обслуживании и ремонте из-за отсутствия сложных узлов и агрегатов, а также дополнительного оборудования; - быстрое и простое подключение к системе отопления, не требующее высокой квалификации; - длительный срок службы: 10-12 лет, из-за толщины стенок жаровой камеры 8-10 мм, испарителя 35 мм. Использование котлов "Эком" работающих на всех жидких углеводородах, в том числе на отработанных маслах, дает возможность потребителям отапливать жилые и производственные помещения площадью от 150 до 3000 м2 с минимальными затратами. Значительные преимущества при этом возникают у предприятий автосервиса имеющих отработанные ГСМ в больших количествах. Попутно решается проблема утилизации "отработки".

Назад